Как улучшить свою репутацию в сети?

Лекция разбор от Алексея Афанасьева, сооснователя имиджевого агентства ATMedia

ИТ и интернет 16+

А ты знал, что в Калининграде есть компания, которая создает позитивный образ как крупной компании, так и перспективного креатора, перехватывает информационные атаки на бренды, 24/5 работает с обратной связью клиентов? Все это конфиденциально, оперативно, уникально и результативно.

3 октября, в 17:30 Алексей Афанасьев раздаст лайфхаки по укреплению репутации в онлайне, даже если тебе кажется, что твой имидж в сети безупречен!

Агентство ATMedia разрабатывает стратегию по созданию позитивного имиджа компаний и персоналий. Более того, эти специалисты преследуют глобальную цель: работая над репутацией отдельных компаний, улучшают имидж всего региона.

Что будет на лекции?

Интерактив с аудиторией:

⁃ Поговорим о том, какие компании, заслужили худшую репутацию и почему.

⁃ Погенерим идеи, как эти компании могли бы улучшить свой имидж.

⁃ Соберем причины, которые меняют репутацию.

 

Анализ влияния репутации на бизнес:

⁃ Обсудим, как имидж компании влияет на ее доходы.

⁃ Разберем формулу упущенной выгоды и посчитаем вместе.

 

А еще:

⁃ Узнаем, как управлять репутацией: что такое SERM, ORM, PR как инструмент работы с репутацией и BP – защита от атак и вбросов

⁃ Изучим реальный случай, связанный с потерей репутации

 

 Ты знаешь, куда идти и что делать!

Поделиться:

111 дней назад
3 октября 2024 17:30–19:30

Калининград
ул. Уральская 18, 4 этаж, лекторий "Креспективы"
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов